«Как определить, что снимать?»

«Как определить, что снимать?»

«Как определить, что снимать?»

291

«Хочу что-то, сам не знаю, что». Думаем, такая ситуация случалась почти с каждым из нас. «Хочу видео, но не знаю, какое». На самом деле, в этом нет ничего удивительного и смешного. Разновидностей съемки на сегодня достаточно, чтобы потеряться в них. Все процессы вроде похожи — камера, режиссер, свет, оператор. Но нет. Услуги на видеорынке постоянно увеличиваются, и это круто, мы развиваемся. Поэтому, как определить, что именно «необходимо мне»? Давайте разбираться.
Вся видеосфера сводится к трем направлениям — кино, реклама, и «другое». Кино — так близко к нам, как для зрителей, и такое далекое, как для креаторов. Может создаваться годами, имеет свои подвиды, типы, классификацию и историю. Подробно о нем здесь описывать не будем. Но, если вдруг Вы живете идеей снять крутое кино — давайте обсудим! Мы готовы создавать и такого масштаба проекты.
Но сейчас о том, с чем чаще всего к нам обращаются, и что на самом деле является важным рычагом в развитии бизнеса. Не секрет, что видеорынок сейчас захватил почти все возможные платформы. И именно с помощью видео мы узнаем основную информацию, решаем, что приобрести, и куда пойти. Королевой этой рубрики является реклама. Если вы хотите, чтобы о вашем продукте все говорили, чтобы, просыпаясь и засыпая люди вспоминали именно ваше лого и слоган, говорили вашими идеями, напевали Ваши песни — необходима рекламная съемка. Рекламное видео необходимо для создания имиджа, известности и развития бизнеса.
Что же такое это «другое»? Сюда отнесем все «другие» виды — анимационные видео, имиджевые, корпоративные, промо видео, аэросъемка, съемка love story, бэкстейдж, стрим. Этот список можно продолжать и дальше. Почему мы так определили? Просто для понимания, что, когда вы решаете снять рекламу — это не значит, что там не может быть анимации или аэросъемки, и наоборот. Конечно, границы есть у каждого вида и дальше о каждом из них, мы все же расскажем в следующих статьях.
Поэтому, как определить, что снимать? Задайте себе следующие вопросы:
Что я хочу? Для чего это мне? Какой я хочу результат? Кто мой зритель? Что я для этого могу сделать?
Затем обращаетесь к креативной студии «L.A. production» и наша команда будет трудиться над вашим имиджем и стилем. Чтобы в Ваш продукт все влюбились!